Проект жив?

Discussion in 'Русский' started by n.sokhin, Oct 14, 2015.

1. n.sokhin

n.sokhin Member

Почитал русскую ветку и пришел к выводу что проект не особо бодр? Так ли это?

2. Vasiliy

Vasiliy Member

Как видите, проект продвигается и есть уже скриншоты будущего релиза.

Дискуссии в русском отделе довольно устаревшие.

3. n.sokhin

n.sokhin Member

Не могу не согласиться. На посте с убитыми флешками просто рыдал...
    А как отслеживается активность проекта?

4. Vasiliy

Vasiliy Member

Скриншоты уже выставлены на главном сайте. За процессом мошно следить в англоязычных отделах. А Вы программист?

5. n.sokhin

n.sokhin Member

Нет я не программист в хорошем смысле этого слова. Я могу и умею читать код на си, плюсах, шарпе, в принципе что-то еще помню из ассемблера, скрипты. И я в принципе мечтаю научиться кодить на этих языках так же свободно как сейчас об этом рассуждаю. Щас осваиваю связку плюсов с wxWidgets пока на уровне Hello World. Моя проблема как раз отсутствие реальной задачи. Решать упражнения мой мозг категорически отказывается. По факту я просто системный админ, хороший админ. Но не программист в сравнении со Страуструпом, Ричи и ЛаФоре :)
    Я в принципе не против помочь этому проекту хотя больше я тяготею к OpenBSD, но как прагматик я понимаю, что толку от меня наврядли будет много... Если есть потребность я в принципе не прочь. Знаю инглишь на уровне advanced, как минимум могу русифицировать, если еще не все русифицировано... Как то так... Длинноватый ответ получился. Хех...

6. Vasiliy

Vasiliy Member

Русификация им сейчас не особо нужна, но пригодилась бы подмога с кучей практических задач. Я бы просто написал ответ в текущей ветке и предложил менеджеру проекта (malco_2001) свою помощь. На GitHube список нерешенных задач: https://github.com/desktopbsd/desktopbsd-iso/issues

malco_2001 likes this.
  7. n.sokhin

n.sokhin Member